Наш маленький изумрудный город!

Логотип ясли-сада №11

Новости

С Днем защиты детей!

Дача взятки - преступление!

1 мамыр

Дыхательная гимнастика

c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-7.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-6.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-5.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-4.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-3.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-2.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-1.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47.jpeg

Игрушка в жизни ребенка

c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-1_image-04-04-20-01-40-3.jpegc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-1_image-04-04-20-01-40-2.jpegc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-1_image-04-04-20-01-40-1.jpegc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-1_image-04-04-20-01-40.jpeg

 

8 советов, которые помогут успокоить и защитить детей

ПАМЯТКА

«Как говорить с ребенком о коронавирусе»

 Советы, которые помогут успокоить и защитить детей.

На данный момент легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни. Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете или по телевизору - или слышат от других людей, - поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Но открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.

  1. Задавайте открытые вопросы и слушайте

Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему - просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений.

Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора. Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.

  1. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком

Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству.

Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.

  1. Покажите им, как защитить себя и своих друзей

Один из лучших способов защитить детей от коронавируса и других заболеваний - это просто поощрять регулярное мытье рук. Это не должен быть запугивающий разговор. Пойте вместе с Wiggles или следуйте этому танцу, чтобы весело изучить правила мытья рук.Вы также можете показать детям, как прикрывать локтем кашель или чихание, объяснить, что лучше не подходить слишком близко к людям, у которых есть эти симптомы, и попросить их рассказать вам, есть ли у них жар, кашель или затрудненное дыхание.

  1. Подбодрите их

Когда мы видим много тревожных кадров по телевизору или в Интернете, иногда мы чувствуем, что кризис окружает нас повсюду. Дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность, и они могут полагать, что им грозит опасность. Вы можете помочь своим детям справиться со стрессом, предоставляя им возможность играть и отдыхать, когда это возможно. Следуйте привычному расписанию и распорядку, насколько это возможно, особенно перед сном, или помогите создать новый распорядок дня в новой среде.

Если в вашем районе есть вспышка болезни, напомните своим детям, что они вряд ли заразятся этой болезнью, что большинство людей, у которых есть коронавирус, не болеют очень сильно, и что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.

Если ваш ребенок плохо себя чувствует, объясните, что он должен оставаться дома/в больнице, потому что это безопаснее для него и его друзей. Заверьте их, что вы знаете, что иногда это трудно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет обеспечить безопасность всех.

  1. Проверьте, испытывают ли они на себе стигму или распространяют ее

Вспышка коронавируса привела к многочисленным случаям расовой дискриминации во всем мире, поэтому важно убедиться, что ваши дети не испытывают и не способствуют издевательствам.

Объясните, что коронавирус не имеет никакого отношения к тому, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если в школе их обзывали или издевались, они могут рассказать взрослому, которому они доверяют.

Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе. Запугивание всегда неправильно, и каждый из нас должен внести свой вклад, чтобы проявлять доброту и поддерживать друг друга.

  1. Ищите помощников

Для детей важно знать, что люди помогают друг другу, проявляя доброту и щедрость. Поделитесь историями о работниках здравоохранения, ученых и молодежи, среди прочих, которые работают над тем, чтобы остановить вспышку и обеспечить безопасность сообщества. Большим утешением может быть знание того, что сострадательные люди принимают меры.

  1. Позаботьтесь о себе

Вы сможете помочь своим детям лучше, если вы также позаботитесь о себе. Дети сами догадаются, как вы реагируете на новости, так что им поможет тот факт, что вы спокойны и контролируете ситуацию.

Если вы чувствуете беспокойство или расстроены, найдите время для себя и обратитесь к другим членам семьи, друзьям и доверенным людям в вашем сообществе. Найдите время для того, чтобы расслабиться и восстановить силы.

  1. Завершите разговор, демонстрируя заботу

Важно знать, что мы не оставляем детей в страдании. Когда ваш разговор закончится, попробуйте понять уровень их беспокойства, наблюдая за языком тела, обращая внимание на то, используют ли они свой обычный тон голоса и наблюдая за их дыханием.

Напомните своим детям, что у них могут быть другие трудные разговоры с вами в любое время. Напомните им, что вы заботитесь о них, что вы слушаете их, и что вы готовы прийти на помощь, если они обеспокоены чем-то.

Помогите детям справиться со стрессом

Дети могут реагировать на стресс по- разному. Общие реакции включают в себя проблемы со сном, ночное недержание мочи, боль в животе или голове, а также беспокойство, замкнутость, злость, боязнь остаться в одиночестве. Будьте внимательны к состоянию детей, поддержите и утешьте их, и объясните, что их реакция является нормой на сложную ситуацию. Прислушайтесь к их потребностям, найдите время, чтобы успокоить и заверить их, что они в безопасности. Часто хвалите и подбадривайте их.

Создайте нужные условия для игр и отдыха ребёнка. Соблюдайте распорядок дня и режим сна, помогите ребёнку адаптироваться в новых условиях. Предоставьте соответствующую возрасту информацию о том, что произошло, объясните, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица. Расскажите о том, что может произойти обнадеживающим образом.

Ойындар

c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_3.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_4.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_5.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_6.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_7.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_8.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_9.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_10.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_11.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_12.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_13.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_14.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_15.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_16.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_17.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_18.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_19.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_20.jpg

C праздником 8 марта!

Дорогие родители, коллеги!

Поздравляем Вас с началом учебного года! Творческих успехов, здоровья и удачи в новом учебном году!!!

Победители Международного конкурса хореографии и вокального искусства Astana MEGA FEST!

Молодцы! Так держать!

c_200_150_16777215_00_images_stories_2019-04-25_image-24-04-19-09-56-1.jpegc_200_150_16777215_00_images_stories_2019-04-25_image-24-04-19-09-56.jpegc_200_150_16777215_00_images_stories_2019-04-25_image-24-04-19-09-57-1.jpegc_200_150_16777215_00_images_stories_2019-04-25_image-24-04-19-09-57.jpeg

Наши звёздочки!

Участницы международного многожанрового конкурса детского творчества "Феерия"- обладательницы дипломов Лауреты II места! Поздравляем!!!
 

Протокол общего родительского собрания по ГККП я/с №11 «Гауһар»

09 января 2019 года
Присутствовало: 22 человека
 
Повестка дня:
 
1. Итоги работы по организации учебно-воспитательного процесса детей. Отв.: Исламова А.М. методист
 
2. Отчет об исполнении бюджета и распределении бюджетных средств на новый учебный год. Отв.: Демидова Т.Л. бухгалтер
 
3. Соблюдение требований Правил безопасности детей.Отв.: Адильбекова Г.А.
 
4. Соблюдение норм Сан Пин РК. Отв.: Сеитова Ф.Я. медсестра
 
Ход собрания:
 
1.По первому вопросу выступила методист ясли – сада Исламова А.М., ознакомив присутствующих родителей с итогами работы по организации учебно-воспитательного процесса детей на первое полугодие 2018 - 2019 учебного года. Педагогический коллектив работает над методической темой «Роль образовательной среды дошкольников в процессе формирования речи и изучения языков». Цель работы: «Совершенствование коммуникативных навыков дошкольников на основе интегрированного изучения казахского, русского и английского языков». Главные задачи:
 
1.Продолжать совершенствовать работу педагогов по развитию у детей ключевых образовательных компетентностей и коммуникативных навыков.
 
2.Развивать интеллектуально-творческий потенциал воспитанников через внедрение инновационных технологий.
 
3.Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья в соответствии с возрастными особенностями детей.

Подробнее...

Платные дополнительные услуги

После проведенного анкетирования, по запросу родителей, постановлением акимата №107-312 от 20.02.2018 «Об утверждении перечня дополнительных платных услуг в ДО», в нашем детском саду с октября месяца данного учебного года в детском саду предоставляются платные дополнительные услуги: каратэ, шахматы, логопед , вокал, хореография. Занятия будут проводиться два раза в неделю, согласно утвержденного расписания.

Название доп.услуги Ф.И.О. специалиста День недели Контактный телефон
1 Каратэ  Егорочкин Алексей Владимирович Вторник / Четверг 87013713536 
2 Шахматы Бурдаева Людмила Александровна Понедельник / Среда 87015249259
3 Вокал, хореография Аманжол Нагашыбай Вторник / Пятница 87755615887 
4 Вокал, хореография Важенина Наталья Николаевна Понедельник / Среда 87785569731 
5 Логопед  Жунусова Бибгул Мухаметрахимовна Вторник / Четверг 87004209221 
6 Логопед  Смирнова Ирина Александровна Вторник / Четверг 87076660926 

Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования

Приложение 2
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 11 октября 2017 года
№ 518
Приложение 2
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года
№ 172
 
Стандарт государственной услуги 
«Прием документов и зачисление детей в
дошкольные организации образования»
 
Глава 1. Общие положения
 
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 
 
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заключенного договора между дошкольной организацией и одним из родителей или законным представителем ребенка, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 - 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) направление на зачисление (действительна в течение 5-ти рабочих дней со дня выдачи);
2) документ, удостоверяющий личность одного из родителей или законных представителей (для идентификации);
3) документ, свидетельствующий рождение ребенка (для идентификации);
4) паспорт здоровья ребенка по форме предусмотренной Инструкцией по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 «Паспорт здоровья ребенка»,
утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 (зарегистрированный в Реестре нормативных правовых актов под № 2423);
5) справка о состоянии здоровья ребенка;
6) заключение психолого-медико-педагогической консультации (для детей с особыми образовательными потребностями).
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по установлению недостоверности документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги.
 
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы,
района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц
по вопросам оказания государственных услуг
 
11. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 
 
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
 
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
 
О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года № 172 «Об утверждении стандартов государственных услуг,
оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения»
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172«Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10981, опубликован в информационно-правовой системе «Әділет»18 мая 2015 года) следующие изменения:
стандарты государственных услуг «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные
организации» и «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования», утвержденные указанным приказом, изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.
2. Департаменту дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (Ш.Т. Каринова) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы и международного сотрудничества Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами
1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан АймагамбетоваА.К.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки Республики Казахстан Е. Сагадиев
 
«СОГЛАСОВАН»
Исполняющий обязанности
Министраинформации и коммуникаций
Республики Казахстан
______________ А. Ажибаев
20 октября 2017 года
 
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Т. Сулейменов
23 октября 2017 года
 
Приложение 1
к приказу
Министра образования и науки Республики Казахстан
от «___» _________ 2017 года
№ _____

С 1 мая!

Как хорошо, что дружба есть на свете
Она как воздух нам нужна
Так пусть шагает дружба по планете
Пускай как солнце светит нам она!
 
Единства священного не разрывайте
В единстве сильны вы.
Только тогда мир, изобилие вам принесёт!
В единстве вашего счастья оплот!
 
Хоть говорим на разных мы наречьях
Но позови и прозвучит ответ
Ведь мы родные, мы дружны навеки
И ничего дороже дружбы нет!
 
Мы народы, где равен любой
А все вместе – единое братство
И быть может друг другу любовь
Есть бесценное наше богатство!

c_200_150_16777215_00_images_stories_2018-05-01_IMG_2150.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018-05-01_IMG_2151.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018-05-01_IMG_2154.JPG

День открытых дверей для родителей

Ежегодно в нашем детском саду проходит День открытых дверей для родителей. Родители в этот день с раннего утра находились в детском саду, увидели, как идет прием детей, утреннюю зарядку, завтрак.  Также посетили организованную учебную деятельность в каждой возрастной группе по расписанию, которую подготовили воспитатели, учителя казахского и английского языков, инструктор по спорту, музыкальный руководитель. В 11.00 часов все родители собрались в музыкальном зале.  Заведующая Гульмира Амангельдиновна  поприветствовала всех участников конференции. Далее родители были разделены на группы и методист провела деловую игру «Корабль под названием «Счастье»». Все родители активно приняли участие, высказывали свое мнение. Конференция закончилась музыкальным конкурсом «Угадай мелодию», которую провела музыкальный руководитель Важенина Наталья Николаевна. 

c_200_150_16777215_00_images_stories_2018-04-28_IMG_2001.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018-04-28_IMG_2002.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018-04-28_IMG_2006.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2018-04-28_OPVI9373.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2018-04-28_PQMI5811.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2018-04-28_XJNO5644.jpg

Наурыз 2018

Наурыз - просыпается степь,
Наурыз - оживает природа,
Наурыз дай нам всем
Урожайного года.

Наурыз по стране идёт,
У природы – Новый год!
Праздник весенний встречайте!
Дружно песню запевайте!

Мы здесь сегодня собрались,
Чтоб встретить праздник – Наурыз!
Улыбки, шутки, звонкий смех,
Пусть радуют сегодня всех!
 
Наурыз принес нам праздник,
подарил веселье.
Здравствуй, праздник долгожданный,
праздник наш весенний!
 

Наурыз Мейрамы құтты болсын!

Администрация детского сада

ПОЗДРАВЛЯЕМ

Администрация детского сада

Уважаемые родители!

На страницах нашего сайта работает Гостевая книга, в которой Вы можете оставить своё мнение о работе детского сада и мини-центра, высказать пожелания и рекомендации, задать вопросы нашим сотрудникам и просто пообщаться.

гостевая книга

C днем рождения, именинники июля!

Воспитанники ясли-сада:


Абенов Амир
Исенова Алида
Завгарина Айзара
Бейіс Алтынай
Утепов Даниал
Хасан Мади

 


Контакты
служб и организаций,
оказывающих поддержку
и помощь детям,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации:

150
национальная телефонная
линия доверия
для детей и молодежи

74-25-28
телефон доверия Комитета
по охране прав детей


55-01-62,
8-778-25-50-162

телефон доверия
Управления образования

55-69-74
отдел опеки и попечительства


44-34-63
кабинет
психологической службы


25-57-25
телефон доверия
Общественного фонда «Право»