Наш маленький изумрудный город!

Логотип ясли-сада №11

Новости

Приказ

Мектеп жасына дейінгі балаларға қазақ тілін тиімді үйрету бағыттары

c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-9-15_prezentaciy_1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-9-15_prezentaciy_2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-9-15_prezentaciy_3.jpg
c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-9-15_prezentaciy_4.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-9-15_prezentaciy_5.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-9-15_prezentaciy_6.jpg

Занятие по физической культуре в детском саду

c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_1.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_2.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_3.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_4.JPG
c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_5.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_6.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_7.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_8.JPG
c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_9.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_10.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_11.JPGc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-09-sport_12.JPG

Музыка жетекшісі

С днем знаний!

№11 «Гауһар» балабақшасы МКҚК күн тәртібі

 

Годовые задачи на 2020-2021 гг.

Әдістемелік тақырып:
Баланың жағымды әлеуметтенуі және негізгі білім беру құзыреттіліктерін игеруі интеллектуалды дамуының негізгі құралы
 
Мақсаты:
Мектеп жасына дейінгі балалардың зияткерлік қабілеттерін дамытуға ықпал ететін тәрбие-білім беру кеңістігін ұйымдастыру
 
Міндеттері:
    •  Тәрбиенушінің басқа адамдармен және өзімен қарым-қатынас орнатуға ықпал ететін өзі туралы идеялар жүйесін дамыту;
    • Мектеп жасына дейінгі балалардың  STEM – білім берудің негізгі құзыреттілігін қалыптастыру;
    • Жас  ерекшеліктеріне сәйкес балалардың денсаулығын, эмоционалды әл-ауқатын сақтау және нығайту үшін жағдай жасауды жалғастыру.


Методическая тема:
Интеллектуальное развитие ребенка как средство благоприятной социализации и усвоения  ключевых образовательных компетентностей
 
Цель:
Организация воспитательно-образовательного пространства, способствующего развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
 
Задачи:
    • Развивать систему представлений воспитанника о самом себе, на основе которых он строит свои взаимоотношения с другими людьми и с самим собой;
    • Формировать у дошкольников ключевые компетентности STEM – образования;
    • Продолжать создавать условия для сохранения и укрепления здоровья, эмоционального благополучия детей в соответствии с их возрастными особенностями.
 

С Днем защиты детей!

Дача взятки - преступление!

1 мамыр

Дыхательная гимнастика

c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-7.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-6.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-5.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-4.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-3.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-2.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47-1.jpeg c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-2_image-04-04-20-01-47.jpeg

Игрушка в жизни ребенка

c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-1_image-04-04-20-01-40-3.jpegc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-1_image-04-04-20-01-40-2.jpegc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-1_image-04-04-20-01-40-1.jpegc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-04-06-1_image-04-04-20-01-40.jpeg

 

8 советов, которые помогут успокоить и защитить детей

ПАМЯТКА

«Как говорить с ребенком о коронавирусе»

 Советы, которые помогут успокоить и защитить детей.

На данный момент легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни. Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете или по телевизору - или слышат от других людей, - поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Но открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.

  1. Задавайте открытые вопросы и слушайте

Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему - просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений.

Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора. Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.

  1. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком

Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству.

Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.

  1. Покажите им, как защитить себя и своих друзей

Один из лучших способов защитить детей от коронавируса и других заболеваний - это просто поощрять регулярное мытье рук. Это не должен быть запугивающий разговор. Пойте вместе с Wiggles или следуйте этому танцу, чтобы весело изучить правила мытья рук.Вы также можете показать детям, как прикрывать локтем кашель или чихание, объяснить, что лучше не подходить слишком близко к людям, у которых есть эти симптомы, и попросить их рассказать вам, есть ли у них жар, кашель или затрудненное дыхание.

  1. Подбодрите их

Когда мы видим много тревожных кадров по телевизору или в Интернете, иногда мы чувствуем, что кризис окружает нас повсюду. Дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность, и они могут полагать, что им грозит опасность. Вы можете помочь своим детям справиться со стрессом, предоставляя им возможность играть и отдыхать, когда это возможно. Следуйте привычному расписанию и распорядку, насколько это возможно, особенно перед сном, или помогите создать новый распорядок дня в новой среде.

Если в вашем районе есть вспышка болезни, напомните своим детям, что они вряд ли заразятся этой болезнью, что большинство людей, у которых есть коронавирус, не болеют очень сильно, и что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.

Если ваш ребенок плохо себя чувствует, объясните, что он должен оставаться дома/в больнице, потому что это безопаснее для него и его друзей. Заверьте их, что вы знаете, что иногда это трудно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет обеспечить безопасность всех.

  1. Проверьте, испытывают ли они на себе стигму или распространяют ее

Вспышка коронавируса привела к многочисленным случаям расовой дискриминации во всем мире, поэтому важно убедиться, что ваши дети не испытывают и не способствуют издевательствам.

Объясните, что коронавирус не имеет никакого отношения к тому, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если в школе их обзывали или издевались, они могут рассказать взрослому, которому они доверяют.

Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе. Запугивание всегда неправильно, и каждый из нас должен внести свой вклад, чтобы проявлять доброту и поддерживать друг друга.

  1. Ищите помощников

Для детей важно знать, что люди помогают друг другу, проявляя доброту и щедрость. Поделитесь историями о работниках здравоохранения, ученых и молодежи, среди прочих, которые работают над тем, чтобы остановить вспышку и обеспечить безопасность сообщества. Большим утешением может быть знание того, что сострадательные люди принимают меры.

  1. Позаботьтесь о себе

Вы сможете помочь своим детям лучше, если вы также позаботитесь о себе. Дети сами догадаются, как вы реагируете на новости, так что им поможет тот факт, что вы спокойны и контролируете ситуацию.

Если вы чувствуете беспокойство или расстроены, найдите время для себя и обратитесь к другим членам семьи, друзьям и доверенным людям в вашем сообществе. Найдите время для того, чтобы расслабиться и восстановить силы.

  1. Завершите разговор, демонстрируя заботу

Важно знать, что мы не оставляем детей в страдании. Когда ваш разговор закончится, попробуйте понять уровень их беспокойства, наблюдая за языком тела, обращая внимание на то, используют ли они свой обычный тон голоса и наблюдая за их дыханием.

Напомните своим детям, что у них могут быть другие трудные разговоры с вами в любое время. Напомните им, что вы заботитесь о них, что вы слушаете их, и что вы готовы прийти на помощь, если они обеспокоены чем-то.

Помогите детям справиться со стрессом

Дети могут реагировать на стресс по- разному. Общие реакции включают в себя проблемы со сном, ночное недержание мочи, боль в животе или голове, а также беспокойство, замкнутость, злость, боязнь остаться в одиночестве. Будьте внимательны к состоянию детей, поддержите и утешьте их, и объясните, что их реакция является нормой на сложную ситуацию. Прислушайтесь к их потребностям, найдите время, чтобы успокоить и заверить их, что они в безопасности. Часто хвалите и подбадривайте их.

Создайте нужные условия для игр и отдыха ребёнка. Соблюдайте распорядок дня и режим сна, помогите ребёнку адаптироваться в новых условиях. Предоставьте соответствующую возрасту информацию о том, что произошло, объясните, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица. Расскажите о том, что может произойти обнадеживающим образом.

Ойындар

c_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_1.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_2.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_3.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_4.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_5.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_6.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_7.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_8.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_9.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_10.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_11.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_12.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_13.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_14.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_15.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_16.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_17.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_18.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_19.jpgc_200_150_16777215_00_images_stories_2020-03-27_20.jpg

C праздником 8 марта!

Уважаемые родители!

На страницах нашего сайта работает ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ, в которой Вы можете оставить своё мнение о работе детского сада и мини-центра, высказать пожелания и рекомендации, задать вопросы нашим сотрудникам и просто пообщаться.




ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

 

C днем рождения, именинники октября!

Сотрудники мини-центра:

Трифонова Жанна Романовна
Куанбекова Асемгуль Сартаевна
Таскимбаева Анар Нарбаевна
Усувалиева Гульмира Мажикеновна


Воспитанники ясли-сада:

Валиева Имрана
Султанұлы Далелхан
Сарсекова Аделя
Сарсекова Малика
Ищанова Линара
Жанат Алихан
Кизатова Айзере
Әбирбек Алинур
Оразалы Аяла
Стешевич Лейла
Симбай Айлин
Габдрахманова Надира

Воспитанники мини-центра:

Жұмаділлә Айя
Қуандыққызы Айжамал
Марат Айару
Собир Салих
Шоманова Диана
Бейсекеева Аружан
Батырхан Досмұхамед
Тұрмахан Айару
Амангелді Кәусар
Қами Жания
Уалихан Арнай
Бурабаев Сабир
Нуркожаева Амина
Асыралы Әмина
Алдажар Елнұр
Өмірзақ Айару
Айтжан Жангир
Байжанов Мадали
Бегалина Гульнара
Скирук Ярослав
Бикмухаметов Саид
Касенова Жібек
Кван Андрей
Саматқызы Әдемі
Дюсамбаева Адель
Шмидт Юлия
Жарасхан Адия
Муканов Алиаскар
 
 


Контакты
служб и организаций,
оказывающих поддержку
и помощь детям,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации:

150
национальная телефонная
линия доверия
для детей и молодежи

74-25-28
телефон доверия Комитета
по охране прав детей


55-01-62,
8-778-25-50-162

телефон доверия
Управления образования

55-69-74
отдел опеки и попечительства


44-34-63
кабинет
психологической службы


25-57-25
телефон доверия
Общественного фонда «Право»