Изучаем три языка: казахский, русский, английский!

Современные родители считают обучение иностранным языкам одним из обязательных элементов престижного образовательного учреждения. Сегодня чем большим количеством языков владеет человек, тем шире его возможности. Однако современный родитель, как правило, сам выбирает, с какого возраста и каким образом он может дать своему ребенку языковое образование.

Ввиду того, что основным видом деятельности детей является игра, в учебном процессе также использованы игры для обучения иностранному языку. Игры, формируя основу умственной деятельности, повышают интерес ребенка к изучению английского языка и имеют двойное значение - учиться, играя.

При планировании практических занятий необходимо помнить об особенностях возраста дошкольника и о том, что ребенок учится речи. Игра для него – наиболее успешное средство освоения мира.

- задействовать для создания языковых ситуаций яркие образы, сказочные персонажи;
- опираться  на социальный опыт ребенка в родной стране;
- использовать аутентичные материалы (стихи, песни, игры), являющиеся культурным достоянием страны и показывающие ее традиции;
- использовать интеграцию различных видов деятельности, адекватных для дошкольного возраста (лепка, конструирование, рисование);
- помнить о том, что речевые клише, как остальной языковой материал, должны быть подобраны соответственно возрасту и нуждаются в постоянном повторении в различных ситуациях.


На занятиях используем интерактивное пособие «Волшебная ручка», которое помогает усвоению нового материала.


Вышло солнце из-за туч,
протянуло Софье  луч.
Софья тронула рукою:
- Вот ты, солнышко, какое!


Дидактическая игра: «Волшебное солнышко».
Учитель задает вопрос на английском языке, а ребенок, который ответил, тянет за лучик  и называет его цвет.


Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.